Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »
Показано 46-60 из 167 сообщений
122. Elena   (2019-03-18 9:28 AM)
Добрый всем день из солнечной Шри-ланки!
Приехали в эту удивительную страну неделю назад и пока ещё наслаждаемая чудесным бурлящим океаном и солнышком, которого нам в Москве очень не хватает, особенно зимой.
Поездку задумали осенью прошлого года. Изначально понимали, что у Шри- ланки богатая история и есть много интересных мест.
Долго выбирали в интернете помощника - гида в нашем путешествии. Остановились на Ольге и Рату и потом совсем не пожалели!
Большое Вам спасибо за составленный интересный маршрут и очень скорые ответы на все наши вопросы и сомнения smile
Прилетели в Коломбо прямым рейсом авиакомпании Россия и нас сразу встретил наш гид Саманте и Водитель Нуан. Дорога до первого пункта путешествия в Канди неблизкая, но нас окружили заботой и вниманием . По дороге Саманте рассказывал о стране, покупали вкуснейшие фрукты, пили кокосовое молоко!!!
Канди удивил красотой и величием храма. Очень интересно было посмотреть танцевальное шоу. Ощущалось полное удовольствие и самозотдача танцоров!
На следующий день чайные плантации и поезд с невероятными видами!!
На третий день Сафари парк! Невероятное ощущение дикой природы!! Видели и буйволов, и крокодилов, и слонов.
В общем ещё раз спасибо большое-пребольшое Ольге и Рату за отличный маршрут! Самим так четко все организовать было бы невозможно.
Ну а Саманте, это просто отличный, добрый человек. Любит и знает свою страну. Русский язык, и очень неплохо изучил сам!!! Мы не представляем, как остались ли без его поддержки.
Соберётесь на Шри-ланку, пишите Ольге и Рату. Подберут тот маршрут, который Вам точно понравится.
Ну а гида просите только Саманте, а водителя Нуана:)
Тогда будьте уверены, Шри-ланка откроем Вам свои красоты и историю!
Страна: Россия

121. Оксана   (2019-03-11 4:34 AM)
Всем привет! И тем кто уже узнал Шри -Ланку и тем кто только собирается. Шри- Ланка был нашей давней задумкой, но в которой присутствовали некоторые сомнения. Мы с семьей были во многих странах мира, но Шри -Ланка привлекала нас всегда. Не хотелось узнавать страну из окон автобуса. Поэтому искала грамотного помощника , который поможет составить маршрут и предоставляет услуги по индивидуальному туристическому сопровождению. Читали много отзывов. Но когда написала Ольге и пообщавшись с ней по вариантам программы сомнений не было. Отдых планируем только с ней. В итоге у нас было 5 дней знакомства с этой страной. И за эти 5 дней где мы только не были. Побывали в слонопитомнике Пинавелла, познакомились с Сигирией,Дамбуллой, Полоннарувой. Очень впечатлили сад специй,ботанический сад! Восхитились национальными танцами в Канди. По пути остановились на чайных плантациях и чайной фабрике.
Покорили малый пик Адама и впечатлились грандиозностью девятиарочного моста. У нас получился очень интересный и насыщенный тур! Это наверное самое интересное и удивительное знакомство со Шри -Ланкой! Наш гид Эранде -человек влюбленный в свою страну. Он с таким интузиазмом рассказал нам столько всего интересного, открыл нам столько тайн и загадок. Это человек с очень позитивным настроем и чувством юмора! Отдельное спасибо нашему водителю Нималу! Это действительно профессионал своего дела и отличный собеседник! В общем, наше общение со Шри Ланкой только началось! Мы еще обязательно вернемся! В следующий раз планируем несколько новых, для нас, направлений. Желаем всем кто еще сомневается ехать или не ехать в Шри -Ланку принять правильное решение- ЕХАТЬ!
Страна: Россия

120. Ольга и Иван   (2019-02-19 10:22 AM)
Доброго времени суток! Хотелось бы оставить это здесь)
Собираясь на отдых в феврале 2019 года на Шри-Ланку пересмотрели многие сайты, форумы, маршруты. Так как мы люди активные, то хотели максимально захватить за свой промежуток отдыха все основные достопримечательности и красоты. Планируя свой маршрут, мы сталкивались либо с большими ценами, либо с ответом: « это нереально». Ольга не только взялась, но и помогла оптимально и последовательно составить нам маршрут, захватывая все наши желания и предпочтения!!
За 7 дней мы охватили Сигирию, Дамбуллу, Полоннаруву, большой пик Адама, малый пик, водопад Равана, нувара Элия, Олия, Эллу, плато Хортон, чайные плантации и многое другое.. это было нечто!!! wink
Отдельное спасибо хотелось выразить гидам -Джанаку и Тарангу! Они супер!! Очень находчивые, веселые ребята! С ними было очень комфортно на протяжении недели! Они очень старались нам облегчить и украсить наш маршрут! С ними мы увидели гораздо больше, чем планировали!
Всем советуем побывать на Шри-Ланке и обращаться к Ольге!! wink
Страна: Россия

119. Юрий   (2019-02-16 10:33 AM)
Собираясь на Шри Ланку я мои друзья- семейная пара - собирались поездить по острову и заранее искали гида.
Мы остановились на этом агенстве и ни разу не пожалели.
Во первых быдо очень просто общаться с Ольгой по вайберу, кроме того в процессе планирования были учтены все наши пожелания и Ольга несколько раз помогала с выбором отелей.
Во вторых нам был предложен трансфер с аэропорта до отеля по разумной цене.
Отдельно хочется сказать о гиде.
Мы путешествовали с гидом Суранга.
Придумать чем может быть гид лучше, чем Суранга я не могу.
С ним было очень здорово путешествовать все эти 4 дня и мы расстались просто друзьями.
И мы действительно будем рады еще когда нибудь с ним увидеться.
Так что если вы читаете этот отзыв с целью поиска гида то мы очень советуем это агенство и гида.
Страна: Украина

118. Артём   (2019-02-12 2:23 PM)
Отдельно хочу отметить людей, которые нас сопровождали: гида Саманту (мужское имя) и его напарника водителя.
Саманта отличный гид, сопровождал нас везде. В том числе поднимался с нами на горы и ехал с нами на поезде. Он хорошо говорит на русском, имеет чувство юмора, с ним можно поговорить на разные темы. Знает грань между общительностью и навязчивостью. На 3-й день Саманта предложил нам по пути назад, в Косгоду, заехать на слоновью ферму, покататься на слонах и посетить сад специй, что не входило в нашу экскурсию. Денег за это не взял, всё бесплатно, только заплатили какие-то копейки на самой ферме за билеты. Водитель опытный, не лихачит, ездит адекватно. Преодолевая с ним этот безумный серпантин, нервничать не приходилось. Если бы я ещё раз брал тур через Ольгу, то предпочёл бы поехать именно с этими ребятами. Замечательные люди, спасибо им за отличные воспоминания!
Страна: Россия

117. Артём   (2019-02-12 2:22 PM)
Мы отдыхали компанией из 10 человек в январе 2019 на Шри-Ланке. Планируя нашу поездку, мы заранее заказали экскурсию у Ольги ещё из Москвы, перевели предоплату 10%. Продолжительность нашей экскурсии составляла 3 дня и 2 ночи, маршрут пролегал через горный массив, с остановками на ночлег в городках Элла и Нувара-Элия. Отели были достойные, даже очень! В Элле достался номер с прекрасным видом на горы, в Нувара-Элии с видом на город и горы. Ожидали худшего, но были приятно удивлены качеством сервиса. Микроавтобус новый, хорошо кондиционируемый. Виды по пути просто космические. Высота даёт о себе знать: другой климат, другая природа. Вечерами там прохладно, берите с собой штаны и толстовки. Если вы приехали на Шри-Ланку, и не планируете посетить эти места, а просто валяться весь отпуск внизу, у океана, то вы многое потеряете. Единственный минус - это то, что людям со слабым вестибулярным аппаратом, возможно, будет не просто ехать по серпантину длительное время, прямых дорог там просто нет.
Во время экскурсии мы посетили малый Пик Адама,гору Элла Рок, 9-ти арочный мост, затем оттуда поехали на поезде в сторону Нувара-Элии. О видах из поезда можно писать отдельный отзыв. Выглядит всё ещё более космически. Попробуйте представить себе железную дорогу на средней высоте 1500 над уровнем моря… Там такая есть! В Нувара-Элии мы прогулялись по городу, посетили чайные плантации, чайную фабрику. Мы все остались довольны экскурсией!
Страна: Россия

116. Сергей   (2019-02-10 2:49 PM)
Мы были в пятидневной поездке по стране с гидом Суранге. Все очень хорошо и профессионально организовано. Все экскурсии были проведены как было запланировано. Очень хороший водитель. Ольга, большое спасибо за прекрасную поездку!
Страна: Россия

115. Светлана   (2019-01-31 4:10 AM)
Отдыхая на побережье, захотели посмотреть природу и горы. Обратились в несколько туристических агенств. Самыми оперативными были Ольга и Рату. Была выбрана экскурсия на 3 дня (Яла, Элла, Нувара-Элия). Машина микроавтобус Тойота (свежая и кондиционируемая), хороший водитель (не нервничали), сопровождающий Прасад (парень шикарный). Поездка планировалась так, что мы не видели толп туристов. Обеденные буфеты были хорошими. Отели на ночь вполне нормальные. В Нувара-Элию незабывайте тёплую одежду. Нас уведомили об этом заранее, за что очень благодарны. Впечатления от поездки позитивные. Сама дорога несколько утомительная, но прекрасные ландшафты сполна компенсировали это неудобство. Рекомендую это организаторов, все достойно.

114. Artur   (2019-01-18 9:02 AM)
Поездку в Шри-Ланку организовывали вместе с Ольгой и Рату. Что понравилось:
1. Гибкость при планировании поездки. Без вопросов меняли маршрут с учетом наших пожеланий, хотя с затратами на транспорт это казалось не логично. Пример: из Дамбуллы нас сразу отвезли на новогоднее восхождение на пик Адама, вернулись в Канди, и затем опять поехали на юг.
2. Возможность Ольги и Рату менять транспорт. При изменении состава группы нам поменяли восьмиместный автобус на больший, двадцатиместный, о чем в поездке не раз вспоминали с благодарностью. Поездку на плато Хортон нам организовали на двух полноприводных маленьких автобусах, что было очень логично. И по возвращении из Хиккадувы в аэропорт в Колобо при поломке автобуса оперативно нашли замену на другой.
3. Заказ отелей по маршруту. Перемещались много, ежедневно меняя отели. Ольга заранее предложила места проживания по маршруту. Все гостиницы соответствовали нашим ожиданиям. По стоимости для нас они были дешевле, чем при заказе на Booking.
4. Сопровождение в поездке. С момента встречи в аэропорту с нами был гид Суранге. Благодаря ему был снят языковой барьер и просто решались многие бытовые вопросы. Без него мы не смогли бы посетить храм Зуба Будды в самый пик паломничества туда. Суранге сопровождал нас в пеших походах, организовывал поездку и места на поезде, организовывал питание и помогал в покупках по маршруту.
Хочу еще раз поблагодарить Ольгу и Рату за организацию поездки, поблагодарить Суранге за помощь и терпение.
Готов порекомендовать Ольгу, Рату и Суранге для будущих путещественников.
Страна: Россия

113. Ольга   (2019-01-15 10:50 PM)
Мы, гости Шри Ланки из Санкт-Петербурга ( 3 взрослых и 2 детей) провели три чудесных дня в сопровождении гида Косуна. .
Особо хочется отметить, что Ольге удалось организовать все за очень короткий срок, т.к. собрались на экскурсии мы в самый последний момент и в разгар сезона - 3 января. Немного волновались т.к. с нас не взяли предоплату smile
Но организация, отели, отношение - все выше всяческих похвал.
Также для нас организовали трансфер от отеля до аэропорта Очень хорошие водители. При таком непростом движении ни разу не было повода понервничать.
Рекомендуем!
Страна: Россия

112. EKATERINA   (2019-01-13 7:50 PM)
30.12.18г. в 5:20 утра. В аэропорту нас, компанию из 9 человек, встретил гид Суранг. Маршрут был спланирован нами заранее: Золотой и Пещерный храмы Дамбуллы, Сигирия, Львиная скала,
посещение сада специй, индуистского храма, Канди, национальные танцы и храм Зуба Будды, ботанический сад в Пирадении, чайные плантации, посещение фабрики, Водопады, 10 км Плата Хортон, прокатились на поезде, посетили малый пик Адама, сафари, наблюдали за китами.
Незабываемые эмоции от ночного восхождения Пик Адама, где мы встретили Новый год!
Благодаря четкости организационных моментов-ежедневная смена отелей и комфортабельный автобус- позволили нам посмотреть 70% острова.
Гид Суранг всегда знал как быстро и эффективно , без очередей, спланировать экскурсии, иногда по факту предлагал оптимизировать наш путь. Своевременно и терпеливо относился к нашим просьбам. От угощений не отказывался.
Искренне рекомендую путешествовать по Шри -Ланке с Ольгой и Рату. Четко, быстро, вовремя, вежливо, честно.
Страна: Россия

111. Елена и Ника   (2019-01-07 9:23 PM)
Только прилетели из Шри-Ланки. Замечательный остров!
Контакты Ольги дала моя знакомая, которая в марте ездила с ними в тур. Мы с ребенком взяли 3-дневный, в восторге не только от природных красот, но и от организации. Все чётко; отели хорошие, чистые, с завтраками и бассейнами; маршрут выверен так, чтобы не было усталости; места обедов типа шведского стола (ребёнку всегда можно найти, что поесть), гид отличный Суранга; комфортабельный микроавтобус, замечательный Водитель. Вишенкой на торте было сафари, такого я не видела никогда!
В общем всем большое спасибо! Буду рекомендовать
Страна: Россия

110. Владимир   (2018-12-30 6:53 PM)
Мы сейчас находимся в Шри-Ланке, провели прекрасные 7 дней в компании русскоговорящего гида Эранде и водителя Алекса. Прощались с ними со слезами на глазах, настолько они стали для нас родными. Эранде очень скромный и доброжелательный человек, очень много нам рассказал и показал. Алекс-человек харизма, он душа компании. С ним очень весело и интересно, с этими ребятами мы чувствовали себя совершенно в безопасности в чужой стране. Возили по очень интересным местам с особым комфортом, на большом кондиционированном автомобиле. Останавливали машину чтобы сделать много красивых фото и показывали по дороге диких слонов. Время пролетело на одном дыхании, мы очень скучаем. Спасибо Вам наши дорогие Эранде и Алекс!!!! Мы всем советуем Рату Тур
Страна: Россия

109. Дмитрий   (2018-12-21 11:15 AM)
Отдыхали компанией из 4х человек в начале декабря.
Огромное спасибо Ольге и всем, кто с ней работает за организацию поездок в Галле и Коломбо!
Все было сделано очень профессионально. Автомобили комфортные, всегда вовремя на месте. Особо хочется отметить водителя, возившего нас в Галле - Рувана! Просто пример идеального водителя - по дороге показывал нам интересные места, очень вежливый, хорошо понимает и английский и русский языки!
При организации поездок учитывали все наши пожелания!
Одним словом, рекомендую обращаться к Ольге за помощью в организации отдыха.
Страна: Эстония

108. Елена   (2018-12-14 10:02 PM)
С 11 по 24 ноября мы с мужем отдыхали на Шри Ланке. 6 дней путешествовали по острову, остальное время посвятили купанию, прогулкам по пляжу и осмотру всего самого интересного в Берувелле. Кстати, в пляж в Берувелле нам очень понравился. Здесь можно было как наслаждаться волнами, так и плавать в спокойной воде, огражденной рифом. Первую неделю мы провели в кампании Алекса--водителя и гида в одном лице от кампании Ольги и Рату. Этот обаятельный позитивный мужчина провез нас не только по тем местам, которые мы хотели увидеть (Дамбулл, Сигирия, Полонарува, Канди, Элия), но и уделял нам много времени показывая и рассказывая все, что знал сам. Алекс очень аккуратен. Машину содержал в безукоризненной чистоте, и утром мы дважды находили прелестные букеты цветов на наших сидениях, что говорило и об эстетическом вкусе нашего водителя. Алекс старался помочь нам увидеть самое интересное и красочное, что есть на Шри Ланке. Он посоветовал нам заехать в национальный парк, где мы наблюдали кормление маленьких слонят и затормозил по дороге, когда к ограде вышел дикий слон. Быстро купил нам кукурузу и дал возможность покормить этого большого слона. По приезду в отель в Берувелле вечером последнего дня он нас не оставил, а повез в ресторан своего друга, где мы попробовали замечательно приготовленные морепродукты. Да. Мы очень довольны Алексом и советуем всем воспользоваться его услугами.
Кампания Ольги и Рату замечательно организовала наш отдых. Заказанные отели отвечали всем современным требованиям. Если мы еще раз будем на этом красочном острове, то обязательно обратимся в эту кампанию. Спасибо за великолепный отдых!